г. Минск, Работаем по всем районам города Минска
07-05-2021 8:00:00
Проезд организованного кругового движения - БАНГАЛОР

В этой статье я хочу  дать несколько советов по проезду перекрёстков с организованным круговым движением.

За двадцать лет водительского стажа я насмотрелся всевозможных аварийных ситуаций и сделал для себя соответствующие выводы. Этим опытом я всегда делюсь со своими учениками, расскажу об этом и Вам.

Первое и самое главное, что Вы должны определить – является ли перекрёсток участком с «организованным круговым движением». Внимательно ищите соответствующий знак! И, если таковой Вы не нашли, то перед вами обычный перекрёсток, пусть даже и очень напоминающий круговое движение, и вести себя здесь надо строго, как на обычном перекрёстке! Если же знак «организованное круговое движение» присутствует, то вначале Вы должны обрадоваться, что не придётся стоять в пробке, а затем вспомнить те моменты, о которых я расскажу ниже.

  1. 1.Выезжать на круговое движение разрешено правилами по любой полосе, независимо от дальнейшего направления движения, но не стоит становиться в другую полосу кроме крайней правой, если Вам сразу поворачивать направо в первый поворот, ведь съезжать с круга разрешено только с правой полосы. В противном случае, придется нарушать ПДД, сворачивая с круга. Если уж так получилось, то помните о том, что при этом Вы обязаны уступить дорогу водителю справа, движущемуся дальше по кругу!
  2. 2. В соответствии с последними изменениями ПДД, при отсутствии иных определяющих дорожных знаков, круговое движение принимается за главную дорогу. Это означает, что при въезде на круг, Вам придётся уступать дорогу, возможно, останавливаться. Здесь, во избежание ДТП, не надо начинать движение пока на 100% не будете уверены, что успеете проехать. В противном случае получается следующее: Вы не уверены, что проедите, но всё же потихоньку продвигаетесь вперёд, всё ближе к потоку по круговому движению. И, вот возникает, на Ваш взгляд, возможность проехать. Вы резко ускоряетесь, но, в последний момент, понимаете, что можете не успеть – резкое торможение… . Водитель сзади, рассчитывая на Ваш опыт и видя, что Вы начали разгон, устремляется вслед за Вами, повернув голову в сторону тех, кому уступать дорогу и снова поворачивает её вперёд уже остановившись о Ваш автомобиль. Делаем вывод: «Начинать движение только при ПОЛНОЙ уверенности в своём манёвре!!!». До этого стоять неподвижно, дабы не провоцировать  других водителей!
  3. 3. Давайте посмотрим на схему.   Допустим, Ваш автомобиль – 1 или 2, Вы движетесь по кругу по своей полосе и тем самым не нарушаете ПДД (перед перекрёстком Вы видели знак «организованное круговое движение» и вправе двигаться по любой полосе). Водитель автомобиля 3, двигаясь в прямом направлении, либо забыл ПДД, либо не видел соответствующего знака и ведёт себя как на обычном перекрёстке при движении по прямой.  Тем самым, он нарушает правила проезда перекрёстков с круговым движением, не заняв для съезда с круга, крайнего правого положения. Но Вы-то правила помните!? Но, во избежание ДТП, лучше дать дураку дорогу(ДДД)!  Делаем вывод: «При движении по кругу НЕ в крайней левой полосе помните о том,что при каждой возможности для съезда с него Вас могут «подрезать» с левой полосы. Здесь особое внимание зеркалу заднего вида и правилу «трёх Д»!»                             

Это три основных  момента ПОВЫШЕННОЙ опасности при проезде перекрёстков с организованным круговым движением. Об остальном можете спросить в комментариях к записи.


Заказать обратный звонок
* - поля обязательные к заполнению
×
Заказать обратный звонок
* - поля обязательные к заполнению
×