Я — инструктор по вождению в Минске. Если Вам так будет удобнее , то- частный автоинструктор.
Предлагаю свои услуги тем, кто разочарован обучением в автошколе или просто хочет получить качественную подготовку перед самостоятельным выездом на дорогу.
Произвожу, так же, запись в группу желающих получить водительское удостоверение категории «В».
Пройдя по этой ссылке, Вы можете ознакомиться с планом обучения вождения.
Мой стаж работы инструктором по вождению более 20 лет. Обучение проводится на автомобиле Volkswagen Passat.
В этом блоге начинающий водитель может найти много нужной и полезной информации и оставить свои комментарии.
Для начала хочу немного поворошить историю развития автотранспорта в городе Минск в плане увеличения количества транспортных средств на его дорогах.
За рулём я — инструктор по вождению уже более 20-и лет, и, помню, не так уж и давно доезжал на русской «шестёрке» примерно за 15 – 20 минут в обеденное время, не нарушая (ПДД) правил дорожного движения (ну, может, самую малость – не без этого). Всегда можно было чётко спланировать свой день, не опасаясь за то, что куда-то опоздаешь.
Со временем , причём очень стремительно, количество транспорта на дорогах стало увеличиваться. Поражало его разноликое разнообразие и доступность. Души автомобилистов пели уже от одной только мысли, что теперь можно и в РБ «выхватить» приличную иномарку по своему вкусу и достатку – сначала себе, потом жене, потом детишкам и т.д. и т.п. . И, вот, спустя несколько лет, мы с Вами имеем на дорогах нашего Минска…….. – то, что имеем.
Неоспоримым фактом из вышесказанного явился и резкий рост числа водителей и, соответственно, количества автошкол и инструкторов по вождению в Минске, предлагающих свои услуги. Профессия – инструктор по вождению в Минске становилась всё более востребованной и хорошо оплачиваемой. Автошколы росли как грибы после дождя – в каждом районе города, да не по одному десятку. Потенциальный водитель мог выбрать себе школу по своему достатку, да ещё и поближе к дому или работе. В общем, все были довольны. Я не оговорился – были.
А что же изменилось ?
Всему виной, на мой взгляд, это демографическая яма . Обычно 18-ти летие гражданина сопровождается поступлением в ВУЗ, возможностью получить водительское удостоверение, т.е. записаться в автошколу и т.далее . Сейчас общепринятый факт – это большие недоборы в ВУЗы страны. Такая же картина и на многочисленных автокурсах нашего Минска. Всё легко объяснимо : 2012г. минус 18 лет – получаем 1994г.- не самые лучшие времена в Истории Отечества. Спад притока курсантов автошкол наблюдается уже на протяжении 4х-5ти лет. На фоне всего этого много автошкол прекратили своё существование, а среди тех, что выжили наблюдается очень жёсткая конкуренция.
Конечно же, идёт борьба за клиента. Методы её очень разнообразны. Кто-то привлекает людей очень низкой ценой, кто-то шаговой доступностью своих многочисленных филиалов, другие предлагают космические скидки или бонусы, красивый учебный автомобиль – то же играет немаловажную роль. А хороший инструктор по вождению в Минске для автошкол становиться редкостью из за низкой зарплаты. Главное привлечь клиента – а потом делай с ним что хочешь. А получается следующее : в конечном итоге обещанная стоимость всё же доходит до средней по городу, а то и превышает её (за счёт дополнительных вождений и прочих уловок). А вот уровень подготовки водителей становится всё хуже. Не каждый инструктор по вождению в Минске имеет жгучее желание выезжать с Вами на дороги родного города и рисковать своим автомобилем. Гораздо проще и спокойней проводить занятия на автодроме вплоть до внутреннего экзамена. Затем пару раз в город на привычный маршрут экзамена и, : «Вперёд на экзамен в ГАИ!» Какой же водитель после этого получается?