Автомобиль можно сравнить с хорошим вином, который с возрастом становиться только лучше. Примером тому может послужить, тот же Gelandewagen от Mercedes. Интересно, можно ли применить данное утверждение к нашему народному внедорожнику «Нива»?
Впервые на автомобильном рынке она появилась ещё во времена Советского Союза — в 1977 году. Тогда этот автомобиль отличался небывалой системой постоянного привода. Под капотом у него находился двигатель мощностью 80 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. С тех пор ничего не менялось вплоть до 1994 года, пока на свет не появилась рестайлинговая модификация. Это был автомобиль с новой внешностью, другим интерьером, более объёмным и мощным двигателем, а также пятиступенчатой коробкой передач.
Спустя ещё десять лет, «Нива» снова подверглась изменениям. Теперь она стала называться «Lada 4X4», а прежнее название кануло в лету. И вот спустя ещё одно десятилетие, в нашем современном мире появляется новая модификация легендарного внедорожника. К его имени добавилось слово «Urban», недвусмысленно намекая на то, что предназначен этот автомобиль специально для городских дорог.
Первое отличие, которое сразу замечается при взгляде на машину снаружи — это видоизменённая носовая часть: пластиковый бампер, частично окрашенный в цвет кузова и новая радиаторная решётка. Благодаря этому фасад автомобиля чуть освежается. Можно посмотреть на Ладу 4×4 Урбан с разных ракурсов и сделать вывод, что она стала привлекательнее.
Что касается изменений в салоне, то в первую очередь водитель обратит внимание на новый руль, который уменьшился в диаметре на 4 см, и стал удобнее. Панель управления почти не изменилась. Только центральный тоннель у подножия консоли стал другим. Рядом с рычагом переключения передач находится прикуриватель и кнопка управления кондиционером. Имеются также функция обогрева сидений, электрические стеклоподъёмники и зеркала.
Лучший автоинструктор в Минске, рекомендуем Конанков Сергей Петрович - автоинструктор на час