Выпуск этой модели стартовал в 2007 году сразу в двух вариантах кузова: седан и хетчбек. Призванием этого авто стал безукоризненный вход в линейку Nissan между уже существующими моделями Note и Qashqai. Несомненным плюсом данного автомобиля стал высокий кузов (крыша), обеспечивающий тем самым большой потенциал внутри салона автомобиля. Внешний облик модели — это своеобразное сочетание классики с весьма смелыми дизайнерскими решениями.
Гармония — вот еще один девиз дизайнеров, трудившихся над внешностью этого авто. Спереди основной акцент добавляет решетка радиатора, выполненная в стандартном корпоративном стиле компании Nissan, плавно перетекающая в передние габариты, суженные к основанию и имеющие своеобразную каплевидную форму. Не менее привлекательны и задние габариты, с легким заходом их задние крылья и эффектно сочетающиеся с пятой дверью автомобиля.
В основу этой модели легла уже хорошо всем известная модель Nissan Note. Но несмотря на то, что колесная база у этих моделей имеет одинаковый размер — 2600 мм, Tiida получился несколько больше, приблизительно на 212 мм в длину и около 5 миллиметров в ширину. Таким образом, длина модели составила 4 м 205 мм, с шириной в 1 м 695 мм, зато в высоте модель получилась ниже аж на 1,5 см. Но и это не помешало создать авто, который по общему объему салона может посоперничать с представителями D класса. Багажник в 272 литра, который при необходимости можно увеличить до 460 литров.
Сиденье водителя оснащено большим количеством регулировок, поэтому даже высокому водителю здесь будет удобно и комфортно. Весьма эргономичным образом расположены в авто и органы управления, здесь все под рукой и никак не ограничивает свободу или удобство водителя при управлении этой моделью.
Материалом отделки стал высококачественный пластик и ткань, так же авто очень хорошо шумоизолированно, и поэтому никакой посторонний шум за пределами салона вас не потревожит.
Линейка двигателей для этой модели представлена двумя бензиновыми агрегатами, объем которых составляет 1,6 и 1,8 литров и мощностью в 110 и 126 л. с. соответственно.
Для европейского рынка разработан и один 1,5 литровый дизель с мощностью 105 лошадок.
Работают эти двигатели совместно с 5 ступенчатой механической коробкой или с 4-х ступенчатым автоматом, который, к слову, весьма занижает динамические способности этой модели и не отличается рациональным расходом топлива в отличии от своего механического собрата.
Комфортный, привлекательный, просторный, легкий в управлении — все это о Nissan Tiida.
Лучший автоинструктор в Минске, рекомендуем Конанков Сергей Петрович - частный инструктор по вождению автомобиля